Работа со зрителями

Основная деятельность театра — это спектакли, но в Архангельском театре кукол существует целая система отношений со зрителями: с детьми разных возрастов, с родителями, с учителями и воспитателями детских садов, студентами — со всеми социальными группами.

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Начинать дружить с театром лучше всего с 4-х летнего возраста.

Все предлагаемые формы работы нашего театра с детьми подразумевают то или иное участие родителей:

  1. «Путешествие по нашему волшебному дому» — так называется экскурсия по театру для детей с родителями. Она предполагает посещение Комнаты, где живут куклы и даже «нечаянную» встречу с кем-то из театральных Сказочников. Очень советуем начать знакомство с театром именно с такого путешествия.
  2. Представления домашних театриков для небольшого количества детей с родителями тоже могут быть удачным началом дружбы с театром (подробнее: «Литературно — театральная гостиная»).
  3. Когда спектакль по той или иной сказке только готовится к постановке, театр предлагает детям пофантазировать, предложить свои варианты. А после премьеры организует обсуждения и с нетерпением ждет откликов — писем, рисунков, творческих работ.
  4. При нашем театре сейчас работают два клуба — «ТОЛК» и «Гдетотам».

РАБОТА СО ВЗРОСЛЫМИ

1. Будущих мам и пап, а также всех желающих взрослых, Архангельский театр кукол приглашает на свои уютные встречи за круглым столом в Комнате Кукол. В этих встречах принимают участие артисты театра и работники детской библиотеки им. А.Гайдара.

Вместе мы читаем книги для детей и про детей.

Встречи проходят каждый понедельник в 18.30 (вход служебный)

2. По предварительным заявкам проводятся:

· экскурсии по театру;

· беседы об истории Архангельского театра кукол, о том, как создается спектакль, о театральных профессиях, о ребенке и его мире, о книгах, театре, сказках и др.;

· консультации, семинары, практические занятия для взрослых, работающих с детьми — руководителей кружков, учителей, воспитателей, библиотекарей, студентов, работников развивающих и развлекательных центров;

· семинары для взрослых зрителей на темы, связанные с возрастными особенностями детей и особенностями восприятия искусства (с приглашением специалистов);

· театрализованные родительские собрания