ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Слава входил в театральный мир, как маленькая победоносная армия – с разных направлений, не слишком громко и необратимо.

К первому направлению – студийному – вышел в 15 лет. Он тогда появился в театре, сказал, что сам шьет куклы, сделал с ними спектакль. Весь худсовет и труппа (!) собрались посмотреть спектакль Славы. В результате мальчик стал артистом ТЮКа – Театра юного кукольника при Архангельском кукольном. Ребята разного возраста занимались там театральными дисциплинами, потом готовили и играли спектакли. Вместе с ними свой сценический путь начал Слава. Это была его первая, детская студия. А потом он стал студийцем знаменитой в конце 90-х молодежной студии DUR(Мажор) – и участником не менее знаменитых студийных спектаклей «Варьете «Плюм! Плюм!! Плюм!!!» и «Думающие руки» со «Страусиным шоу». «Варьете» в городе было сверхпопулярно. Билеты на него по двойной-тройной цене загоняли спекулянты - и всё равно их отрывали с руками. А Слава Зоболев играл в нем незадачливого, жутко занудного и уморительно смешного хармсовского Вертунова. В составе этой студии Слава окончил театральный институт и стал актером Архангельского театра кукол.

Второе направление – технико-художественное. Когда после армии Слава вернулся в театр, он начал свой путь по театральным ступенькам: от машиниста сцены – через специалиста по техническому обслуживанию спектаклей – до ведущего художника по свету. От художника по свету на сцене зависит очень многое, в конечном счете – получится или не получится спектакль. Слава стал очень хорошим, тонко чувствующим сцену художником, а его театральный свет – одним из «действующих лиц» в спектаклях.

Третье направление – актерское. Это направление главное. Кем бы ни был Слава в театре по должности, он все время параллельно играл. Сейчас в его репертуаре более 30 спектаклей, более 50 ролей. Ему изначально очень удаются эксцентричные роли – в «Шальной сказке», в «Как Иван-дурак царевичем стал», «Любви к трем апельсинам». Со временем эксцентрика стала смешиваться с психологизмом - малыш Николя в «Мы здорово повеселились!..», несколько персонажей в «Подарках судьбы», Поп в «Барин, Полина и Петух» или даже с трагедийностью – гусь Иван Иваныч в чеховской «Каштанке». Есть у Вячеслава и опыт работы с чисто психологическим материалом – Медведенко в «Чайке», несколько ролей в «Они и Мы».

У артиста Зоболева особое, мягкое обаяние. Оно проявляется в любых ролях, незаметно и неотвратимо завоевывая зрителя. Он прекрасный ансамблевый актер, способный, в случае чего, и на маленькую сольную импровизацию. А главное – годы и опыт не заставили его обзавестись актерской толстокожестью, желанием поберечь себя, поэкономить силы. В нем сохранилась та детская открытость, которая никому – ни зрителям, ни партнерам, ни ему самому – не дает поверить в цифры, ставшие поводом для написания данного немаленького текста. И, пожалуй, именно с этим стоит поздравить Вячеслава Зоболева в день его первого юбилея!

Личная страничка Вячеслава Зоболева ПЕРЕЙТИ >>



Афиша
февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6
Понедельник, 28 февраля

Сегодня у нас нет спектаклей

 
Ближайшие спектакли
Пятница, 29 марта
Петербургские сновидения (Большой зал)
Игра масок в пространстве Гоголя


Начало:
18:30
Суббота, 30 марта
Бука - вредный заяц (Малый зал)
Спектакль-игра


Начало:
11:00
14:00
Петербургские сновидения (Большой зал)
Игра масок в пространстве Гоголя


Начало:
17:00