Отзывы14 ноября 2018, Дарья
Сама живу в Москве, приезжаю крайне редко к родителям в Архангельск. Решили сходить с детьми на новогоднюю елку в Театр Кукол. Зашла на сайт, информации о новогодних представлениях не нашла. Решила позвонить по телефону, увидела на сайте телефон уполномоченной по распространению билетов: Людмила Павловна Юдинцева (…)
Отвечает зав. педагогической частью театра Марина Владимировна Мельницкая
Здравствуйте, Дарья! Ваше обращение к нам мы прочитали полностью, но не стали публиковать последний абзац, потому что нашей общей реакцией было: «Этого не может быть!» В театре много лет работала мама Л.П. Юдинцевой, и уже около 8 лет работает сама Людмила Павловна. Человек, в обязанности которой входит приносить билеты театра в детские сады, школы, библиотеки, развивающие центры и разные учреждения города, не может себе позволить разговаривать так, как Вы об этом пишете, ведь тогда эти билеты никто у неё покупать не будет. Информация о новогодних представлениях появилась на нашем сайте действительно позже, чем обычно – в начале ноября. А билеты поступили в продажу 14 ноября, хотя коллективные заявки принимались заранее. Кстати, телефон кассы и администраторов на сайте тоже есть. Л.П. Юдинцева не кассир, и она действительно не всегда располагает сведениями о наличии билетов в кассе на те или иные спектакли. Иногда и кассир не может быстро дать точный ответ по билетам, т.к. новая техника в новом здании периодически создаёт нам проблемы. Но самой болезненной для нас является проблема отношений со зрителями «нового типа». Чаще всего, это молодые родители, которые почему-то заранее раздражены, а часто и агрессивны. Даже задав вопрос, они не хотят УСЛЫШАТЬ ответ и, тем более, отвергают какие бы то ни было советы и правила. Наши администраторы, педагоги, контролёры и дежурные в зрительных залах не могут не требовать выполнения этих правил, поэтому все мы, начиная с кассира и уполномоченных, предлагаем познакомиться с нашими правилами заранее, чтобы избежать огорчений и испорченного настроения перед спектаклем. Те работники нашего театра, которые принимают заявки, продают билеты или встречают и провожают зрителей, могут быть эмоциональны и настойчивы, но ни один из них не позволяет «хамства», «недоброжелательности» и, тем более, того, о чём Вы пишете. К счастью, многочисленные постоянные наши зрители, которые приводят в театр уже детей и внуков, могут это подтвердить. |
Афиша
Вторник, 30 марта
Сегодня у нас нет спектаклей Ближайшие спектакли
Воскресенье, 10 ноября
Вторник, 12 ноября
|
Copyright © 2010—2024
«Архангельский театр кукол» |
|